Рестайлинговый Mercedes-Benz C-Класс (W204) – стоит ли покупать > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Рестайлинговый Mercedes-Benz C-Класс (W204) – стоит ли покупать


Тему этой статьи задал один из владельцев Mercedes-Benz C-Класс, который выложил свой семилетний автомобиль на сайт объявлений, начав комментарий фразой «Мерседес по цене Соляриса». Он-то наверное думал, что это привлечет покупателей, но мы наоборот как-то неуютно себя ощутили – а в чем прикол, если довольно свежий премиум-автомобиль стоит как новый бюджетник, да еще и в минимальной комплектации. Средняя цена на рестайлинговый С-Класс W204 800-850 тысяч рублей. Выглядит очень заманчиво. Посмотрим на потенциальные проблемы этого автомобиля.

Mercedes-Benz C-Class W204, рестайлинг 2011-2015

Кузов

Сразу скажем почему мы принципиально пишем о рестайлинговых машинах. Обычно обновление модели в рамках одного поколения не очень сильно меняет эксплуатационный хаpaктер автомобиля, но W204 это другая история, тут изменений настолько много, причем довольно удачных, что лучше изначально смотреть именно на рестайлинговые авто. Внешний вид поменялся не сказать, чтобы кардинально, но машины с 2011 года выпуска смотрятся и элегантнее, и агрессивнее.

Mercedes-Benz C-Class W204, 2007 года выпуска.

Технических проблем по части кузова за этим С-классом замечено не было. Металл качественный, слой краски довольно толстый по современным меркам, сколы от возраста возможны, куда уж без них, но сильных очагов коррозии на 6-9-летних машинах не найти. Если, конечно, их не перекрашивали веником в гараже после ДТП. Возраст выдают только хромированные детали, у них срок сохранения товарного вида не очень велик, но с этим можно смириться.



Так что по кузову у покупателя задача найти машину без ДТП, или хотя бы качественно отремонтированную.

Mercedes-Benz C180 W204 с AMG-пакетом

Отдельного упоминания заслуживает AMG-пакет. Почему-то у покупателей Mercedes-Benz C-Класс он пользуется особым спросом, тем более, что внешний стайлинг был доступен даже для машин в простых комплектациях. За этот пакет нужно было прилично доплатить при покупке и часть затрат владельцы хотят переложить на новых покупателей, так что на вторичке сделанные под AMG «цешки» стоят дороже. Удивительно, но рынок поддержанных авто тоже любит AMG-пакеты, машины с ними продаются быстрее даже при чуть большей цене. Хотя, казалось бы, это только обвес.

Салон

Внутреннее прострaнcтво машины больше всего выиграло от рестайлинга. Вы просто посмотрите на фото салона первых машин и после рестайлинга.

Интерьер дорестайлинговой модели 2007-2011 года

Даже по дизайну разница кажется глобальной, а еще есть пропасть в материалах отделки. Дорестайл по меркам Мерседеса был очень простеньким и бедненьким, но потом ситуацию исправили.

Интерьер Mercedes W204, рестайлинг

Есть разница и по технической части. Жалоб на отказ различных электронных систем типа климата, приборной панели, стеклоподъемников на машинах первых годов выпуска значительно больше, и, как нам кажется, дело тут не в бaнaльной разнице возрастов, просто инженеры смогли увеличить надежность электронных компонентов. Безусловно, отдельные поломки на конкретных экземплярах встречаются самые разнообразные, но чтобы массово ломалось что-то из электрики такого про рестайлинговые С-класс сказать нельзя.

Подвеска и ходовая часть

Конструктивно по подвеске С-класс унифицирован с GLK и это дает неожиданные результаты – подвеска на более легком седане служит очень долго, но при это не самая комфортная. Про жесткость «цешек» начала десятых годов наслышаны кажется все. Средней убитости грунтовка превращается для водителей и пассажиров в вибростанок, а проезд лежачего полицейского заставляет тормозить чуть ли не до полной остановки. В итоге владельцы W204 ездят по плохой дороге очень осторожно, даже если не жалко подвеску, то берегут свой позвоночник.

Схема подвески Mercedes-Benz C W204

Но на сроке службе агрегатов это сказывается положительно. До 100 тысяч километров в подвеску обычно не приходится лазить, да и потом замены носят точечный, а не глобальный хаpaктер. Первыми, скорее всего, сдадутся ступичные подшипники, потом сайлентблоки как спереди так и сзади, тысячам к 150 можно ожидать проблем с амортизаторами, рычаги ходят еще дольше.

Амортизаторы и тормозные механизмы Mercedes-Benz W204

С рулевым управлением вообще не было бы проблем, если бы не глюки противоугонного блокиратора на рулевой колонке, который легко может заклинить. Забавно, что на дорестайлинговых машинах из-за поломок блокиратора приходилось менять рулевую колонку целиком, на рестайлинге инженеры уже предусмотрели отдельную замену.

Блокиратор Mercedes W204

Конечно, если подвеску W204 вообще никто никогда не обслуживал, то покупателю скорее всего придется на нее немного потратиться, но высокая надежность в данном случае заметно уменьшает траты – отремонтировал один раз и можно ездить долго.

Tрaнcмиссия

Вот тут начинаются первые проблемы W204. Машин с «механикой» в России почти нет, так что и писать про нее не будем, в фокусе внимания только АКПП. На дорестайлинговых автомобилях стояла отличная коробка 5G-Tronic. Достаточно простая, но очень надежная. Если менять в ней регулярно масло, то она легко ходит по 250-300 тысяч километров.

Но лучшее оказалось врагом хорошего. Немецкие инженеры решили, что для 2011 года 5 передач в АКПП это мало и добавили в коробку еще две скорости. Это, конечно, чуть снизило расход топлива, но на надежности сказалось негативно.

Семиступенчатый автомат 7G-Tronic 722.9

Во-первых, появились не проявлявшиеся ранее проблемы с износами фрикционов, причем сильнее всего страдают высшие передачи.

Во-вторых, начали очень быстро изнашиваться накладки блокировки гидротрaнcформатора, за это «спасибо» уже настройщикам прошивки – 5-ступка не спешила с блокировкой, поэтому накладки там жили очень долго, 7-ступка использует ее при любой возможности. Экономим граммы топлива, получаем килограммы проблем.

Гидроблок 7G-Tronic 722.9

В-третьих, часть электронных микросхем зачем-то перенесли внутрь коробки, там им приходится существовать в очень трудных температурных условиях, поэтому у АКПП появились неведомые ранее электронные глюки.

В-четвертых, расцвела буйным цветом старая проблема, которая отмечалась еще на 5G-Tronic, но не была столь массовой. Дело в том, что охлаждение масла АКПП осуществляется в том же радиаторе, что и охлаждение антифриза. Малейшее механическое повреждение и охлаждающая жидкость мотора попадает в АКПП и ускоренно «убивает» внутренности коробки.



Что из всего описанного случится раньше зависит от конкретного автомобиля, случаи бывают разные, но количество поломок АКПП с рестайлингом возросло в разы – ни одно, так другое. Из-за этого у большинства подержанных W204 либо уже есть проблемы с коробкой, либо они с довольно высокой долей вероятности могут начаться через какое-то время после покупки (ну, или коробку отремонтировали, но кто бы тогда такую машину продавал?), и рецепт просто поменять масло тут уже не помогает. Усугубляет ситуацию то, что капитальный ремонт 7G-Tronic начинается с суммы в 100 тысяч рублей. Чисто теоретически на небольшую часть рестайлинговых машин ставили старые АКПП с 5 передачами, но найти такую редкость. Скорее всего, дело придется иметь с более свежей АКПП. Ее диагностике при покупке стоит уделить особенное внимание, но при этом все равно быть мopaльно готовым к ремонту.

В этом же разделе нужно сказать про полноприводную трaнcмиссию 4matic, но особо тут рассказывать нечего. Элементы полного привода надежны, к тому же даже со всеми ведущими колесами никто в здравом уме на W204 на бездорожье не ездит, что обеспечивает более-менее разумную нагрузку на раздатку и карданы.

Mercedes C-class C250 CDI 4matic

Двигатели

Это будет тоже очень интересный раздел. Моторов на третье поколение С-класс ставили огромное количество, рассказывать про все было бы занятием долгим, но это и не требуется, в России с огромным преимуществом доминируют бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,6 и 1,8 с компрессором или турбонаддувом. Атмосферные V6 встречаются нечасто, а дизели, так популярные в Европе, у нас вообще в единичных экземплярах.

Под капотом W204 C180 (M 271.820)

Рядные «четверки» все имеют примерно одинаковую конструкцию и примерно одни и те же проблемы несмотря на то, что в зависимости от форсировки выдают от 156 до 206 лошадиных сил. Рестайлинговые версии избавились от проблемы с вентиляцией картера, которая особенно сильно проявлялась в морозы – чуть что и масло рекой начинало литься во впускной коллектор. Зато дорестайлинговые машины были с распределенным впрыском, а после рестайлинга встречаются версии уже и с непосредственным. Вместе с ним в конструкции авто появилась такая деталь как ТНВД, которая, как выяснилось, на этих моторах слишком большим ресурсом не обладает.

Но настоящим чемпионом по проблемам стала цепь ГРМ. Есть вбить в Яндекс индекс мотора М271, то про цепь будет 10 из 10 первых ссылок. Это реально просчет инженеров, ведь родная цепь очень хлипкая, уже при 50-70 тысячах километров пробега она может растянуться и перескочить. Если владелец сразу не понял что к чему, то все обычно заканчивается «Сталинградом» в моторе и поездкой на эвакуаторе на замену клапанов. Конечно, разумный водитель поменяет цепь заранее, но вот только отдать за эту процедуру придется тысяч 40-50, а самое главное, что проходит эта новая цепь вряд ли больше.

Цепь ГРМ в двигателе M271

На этом проблемы моторов этой линейки не заканчиваются. Следом за цепью на арену выходят звездочки фазовращателей, которые в силу своих конструктивных особенностей тоже превратились в расходный материал с интервалом замены 50-70 тысяч километров. Стоимость ремонта примерно такая же – 40-50 тысяч рублей, и это с учетом неоригинальных запчастей.

Впускная звезда

Велика вероятность, что после покупки новому владельцу придется заменить и то, и другое. Комплектом чуть дешевле, но все равно дорого, а главное не так уж и надолго.

Удивительно, но при всех проблемах рядных «четверок» атмосферные V6 пользуются меньшей популярностью. Они понадежнее, но тоже не без греха, а кроме того двигатели 3 и 3,5 литра очень любят кушать бензин, что делает владение ими весьма недешевым. Цепь на них уже двухрядная, живет более-менее разумный срок (при этом стоимость замены, конечно, заметно выше), но владельцам нужно следить за течами масла, которые очень любят эти двигатели, и за герметичностью впускного тpaкта. Двигатели последних годов выпуска получили алюсиловое покрытие цилиндров, которое очень не любит сажу, нагар и масляный шлак.

Двигатель 3.5 М276

Кстати, дизельные моторы в Европе отлично себя проявили по части надежности, но у российских водителей свой путь…

Итого

Несмотря на довольно очевидные проблемы с моторами и коробкой передач W204 пользовался хорошим спросом, ведь у него была весьма адекватная по меркам бренда цена. Обычно «настоящим»Mercedes-Benz считается Е-класс, но он в нулевые стал уж слишком дорогим, а вот «цешка» оказалась относительно близка к народу. Что говорить, если до обвала рубля в 2014 году новые W204 стоили от 1,1-1,2 миллиона рублей. С учетом этого нынешняя цена на вторичном рынке не кажется такой уж и низкой,да и общее количество предложений тоже несколько давит на расценки.

Mercedes C350 W204, фото — drive2

Проблема только в том, что С-класс редко покупают для длительной спокойной эксплуатации. Мы, например, нашли на одном из сайтов по продажам подержанных машин 238 объявлений по продаже W204 2013 года, но потом добавили критерий поиска «1 владелец в ПТС» и количество предложений сразу упало до 25. Почти в 10 раз! Казалось бы, машинам 7 лет, а у большинства 3 и больше собственников. Очень часто такие авто покупают на пару лет, докатать ресурс, который остался от первого владельца, а это значит, что на многих продаваемых машинах проблемы, о которых мы писали выше, будут, просто хотя бы потому, что их никто не собирается устранять. Для потенциального покупателя W204 совет не брать на все деньги, а оставить часть суммы для последующих вложений как никогда актуален. Ну или поступать как все – купить на годик, окончательно добить коробку и мотор и попытаться продать, но это, простите за слово, стремный план.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Nissan Qashqai J11 – пять главных недостатков


Nissan Qashqai J11 – пять главных недостатков Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Россияне уже до этого узнали, что бюджетные, но...

27 11 2021 12:37:39

Как правильно выбрать автомобиль. Советы по покупке авто.


Как правильно выбрать автомобиль. Советы по покупке авто. Правильный выбор автомобиля – это как выбор жены: от того, насколько тщательно вы подойдете к этой процедуре, будет зависеть ваша дальнейшая, счастливая ил...

26 11 2021 15:39:43

Как узнать задолженность по штрафам ГИБДД


Как узнать задолженность по штрафам ГИБДД Естественное желание большинства автолюбителей — удостовериться в том, что задолженности по штрафам ГИБДД у них нет. Проверить, нет ли ошибочно наложенных...

25 11 2021 7:43:40

Пять причин не купить Lada Vesta


Пять причин не купить Lada Vesta 2018 год Lada Vesta закончила в статусе самого продаваемого автомобиля на российском рынке. Ни более дешевая Granta, ни популярный Kia Rio так и не смогли...

24 11 2021 9:41:21

Оставлять ли автомобиль с вывернутыми колесами?


Оставлять ли автомобиль с вывернутыми колесами? Среди владельцев автомобилей популярен миф – при парковке нужно ставить колеса прямо, чтобы не вредить машине. Миф довольно распространен на форумах и в ин...

23 11 2021 11:49:22

Как ездить на автомобиле с прицепом


Как ездить на автомобиле с прицепом Наверняка те автолюбители, у которых есть дом в деревне, задумывались о покупке для своей машины прицепа. Да и те, кто загородной недвижимостью не обзавелс...

22 11 2021 2:34:42

Эмульсия в двигателе: причины, последствия, что делать?


Эмульсия в двигателе: причины, последствия, что делать? Моторное масло нужно менять через 10 000 км — такого мнения придерживаются производители автомобилей и специалисты по их обслуживанию. Но даже при полном с...

21 11 2021 21:43:45

Уходит антифриз (течь): причины и способы ремонта


Уходит антифриз (течь): причины и способы ремонта При возникновении течи в системе охлаждения двигателя падает уровень антифриза, что ведет к перегреву двигателя. Если не принять меры к устранению неисправ...

20 11 2021 22:31:51

Как удалить ржавчину с хромированных элементов авто


Как удалить ржавчину с хромированных элементов авто Развитие автомобильной индустрии сегодня может похвастаться как внушительными масштабами, так и очень стремительными темпами. Тем не менее, есть некоторые...

19 11 2021 16:56:49

Ремонт по ОСАГО: сроки, направление, выплаты


Ремонт по ОСАГО: сроки, направление, выплаты Прошлой весной, 28.04.2017 года, вступили в силу скандальные поправки в закон, касающийся страховых выплат. Речь идет о статье 15.3 Закона об ОСАГО. В нем...

18 11 2021 21:12:55

Масляный фильтр: где находится, как выбрать и заменить


Масляный фильтр: где находится, как выбрать и заменить Масляный фильтр – обязательный составной элемент любого трaнcпортного средства. Его задача – очистка масла, смазывающего двигатель, от посторонних включени...

17 11 2021 18:19:27

Украина не Россия: почему на соседнем рынке автоновинки появляются раньше


Украина не Россия: почему на соседнем рынке автоновинки появляются раньше Несмотря на то, что в последние несколько лет крупные автомобильные производители размещают производственные мощности в Российской Федерации, в соседней Ук...

16 11 2021 0:45:36

Масло в воздушном фильтре – причины попадания и способы ремонта


Масло в воздушном фильтре – причины попадания и способы ремонта Из теории физических процессов следует, что для полного сгорания 1 л топлива необходимо порядка 14-16 кг воздуха. Приведенные данные полностью приемлемы дл...

15 11 2021 21:12:34

Как осуществляются выплаты по КАСКО при ДТП


Как осуществляются выплаты по КАСКО при ДТП Общеизвестно, что наличие у автолюбителя страхового полиса КАСКО позволяет ему получить страховую выплату для восстановления его автомобиля, поврежденного...

14 11 2021 19:27:59

Белый, сизый, черный дым из выхлопной трубы? Причины и способы ремонта


Белый, сизый, черный дым из выхлопной трубы? Причины и способы ремонта Во время работы двигателя в процессе сгорания топлива выделяются продукты сгорания в виде нагретых выхлопных газов. Цвет выхлопа, при этом, может быть разл...

13 11 2021 8:51:44

Как вернуть права после лишения - подробная инструкция


Как вернуть права после лишения - подробная инструкция «Накосячили» по крупному до такой степени, что лишились водительского удостоверения? А теперь ищите способы возврата? В сегодняшней статье рассмотрим прави...

12 11 2021 18:15:59

Как проверить двигатель при покупке авто


Как проверить двигатель при покупке авто Для любого человека приобретение нового автомобиля — это всегда ответственный и волнительный процесс, так как это не пиво и покупают его не каждый день, а...

11 11 2021 8:42:33

Пять недостатков Volkswagen Tiguan первого поколения


Пять недостатков Volkswagen Tiguan первого поколения Volkswagen пришел на рынок кроссоверов класса С поздновато, только в 2006 году, когда у большинства конкурентов подобные машины в модельном ряду уже имелис...

10 11 2021 2:27:24

Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков


Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков Пару недель назад компания Ford официально объявила, что хочет уйти с российского рынка легковых автомобилей. Продажи у фордовцев маленькие, и российское п...

09 11 2021 5:24:15

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем


Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомоб...

08 11 2021 22:59:31

Как проверить термостат на неисправности


Как проверить термостат на неисправности Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля и как у любого сложного механизма у него есть понятие рабочая температура. Именно достигнув её ДВС способ...

07 11 2021 9:59:48

Как проверить ступичный подшипник - три способа


Как проверить ступичный подшипник - три способа Когда во время движения помимо шума от покрышек появляется дополнительный шум высокого тона, то это признак того, что «проснулся» один из ступичных подшипн...

06 11 2021 14:59:32

Chery Tiggo 8: бизнес-класс по-китайски


Chery Tiggo 8: бизнес-класс по-китайски Предлагаю сегодня поговорить про такой автомобиль, как Chery Tiggo 8. Модель совсем свежая, имею в виду появление на отечественном рынке, метит в 7-местную...

05 11 2021 7:56:44

Хруст при переключении передач: откуда берется и как «лечится»


Хруст при переключении передач: откуда берется и как «лечится» При сравнении разных типов трaнcмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации п...

04 11 2021 22:41:48

Как заглушить клапан ЕГР


Как заглушить клапан ЕГР В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает, приводили примеры неисправностей и причин вызывающих их. А сегодня уделим пристальн...

03 11 2021 1:36:12

Детонация двигателя – причины и способы борьбы


Детонация двигателя – причины и способы борьбы Водителям старой закалки, которые начинали свой автомобильный путь 15-20 лет назад и ранее, вряд ли нужно рассказывать, что такое детонация. Эту информацию...

02 11 2021 17:23:14

Почему скрипят тормозные колодки и что с этим делать


Почему скрипят тормозные колодки и что с этим делать Скрип тормозов – вещь в большинстве случаев не опасная, но жутко раздражающая. Обычно с качеством замедления при скрипящих колодках проблем нет (хотя бываю...

01 11 2021 9:13:57

Зачем автомобилю аэродинамика


Зачем автомобилю аэродинамика Одной из важнейших хаpaктеристик, которую производители автомобилей указывают при выпуске новой модели или нового поколения уже известной модели, является...

31 10 2021 18:19:26

Какое масло заливать в коробку автомат (АКПП)


Какое масло заливать в коробку автомат (АКПП) В коробке передач любого типа, будь то «механика», АКПП, «робот» или вариатор используется трaнcмиссионное масло. Однако в разных типах коробок интервал ег...

30 10 2021 19:21:40

Mazda 6 GH за 500 тысяч рублей – стоит ли покупать


Mazda 6 GH за 500 тысяч рублей – стоит ли покупать Полмиллиона рублей – важный психологический рубеж, на который многие ориентируются в плане выбора автомобиля. Новую машину за такие деньги пpaктически не к...

29 10 2021 16:34:20

ДМРВ: устройство, неисправности, проверка


ДМРВ: устройство, неисправности, проверка Автомобили с инжекторными двигателями имеют в своем оснащении датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В задачу датчика входит контроль количества зaбopтно...

28 10 2021 6:23:50

Замерз замок в машине. Как открыть?


Замерз замок в машине. Как открыть? Рано или поздно автовладелец сталкивается со следующей ситуацией: в условиях мороза замок замерзает и дверь не открывается. Автомобиль, в который можно был...

27 10 2021 15:33:12

ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей


ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей Пpaктически каждый владелец седана или хэтчбека в России тайно желает приобрести кроссовер - автомобиль повышенной проходимости с увеличенным клиренсом и с...

26 10 2021 8:22:23

Митсубиси Лансер 10 - проблемы, неисправности и слабые места


Митсубиси Лансер 10 - проблемы, неисправности и слабые места Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая...

25 10 2021 14:35:48

Toyota Corolla E150 – плюсы и минусы


Toyota Corolla E150 – плюсы и минусы Corolla – один из самых популярных брендов Toyota, автомобиль производится с 1966 года и за это время сменил не одно поколение. В частности, машина, о кото...

24 10 2021 15:23:36

Сайлентблок: устройство и неисправности


Сайлентблок: устройство и неисправности Для начала необходимо разобраться с тем, а для чего в принципе необходим сайлентблок? Говоря обычным языком – это «посредник» между жестким кузовом и подве...

23 10 2021 0:53:51

Удаление катализатора: плюсы и минусы, замена на пламегаситель


Удаление катализатора: плюсы и минусы, замена на пламегаситель Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции автомобилей агрегатов, которые для движения не используются, но снижают уровен...

22 10 2021 6:35:56

Skoda Rapid – пять главных недостатков


Skoda Rapid – пять главных недостатков Решение Skoda заменить на российском рынке компактный хэтчбек Fabia на относительно большой лифтбек Rapid не выглядело бесспopным. Несмотря на формальную п...

21 10 2021 23:44:26

«Ручник» или передача – как правильно оставлять автомобиль на уклоне


«Ручник» или передача – как правильно оставлять автомобиль на уклоне Казалось бы, что может быть проще темы парковки и удержания автомобиля на склоне, но на пpaктике все оказывается не так просто. Постоянно встречаются случа...

20 10 2021 14:56:48

Свистит турбина – беспокоиться или нет?


Свистит турбина – беспокоиться или нет? Среди владельцев автомобилей с турбонаддувом есть много споров по поводу свиста во время работы нагнетателя. Кто-то говорит, что это нормально, другие по с...

19 10 2021 23:57:47

Пять лет с Toyota Opa. Воспоминание об отличном во всех положительных смыслах автомобиле


Пять лет с Toyota Opa. Воспоминание об отличном во всех положительных смыслах автомобиле Опыт владения автомобилем, неразрывно связан с жизнью семьи. Только имея представление об обстоятельствах жизни, можно до конца понять причины покупки авто...

18 10 2021 3:52:19

Nissan Juke – пять основных проблем


Nissan Juke – пять основных проблем Пожалуй, за последнее десятилетие не было на российском авторынке более противоречивого автомобиля чем Nissan Juke. Нет водителей, которые бы относились к...

17 10 2021 18:56:32

Проблемы и неисправности вариатора


Проблемы и неисправности вариатора Несмотря на то, что первые серийные автомобили, оснащенные вариаторами, появились еще в 1958 году, особое распространение этот тип автоматической трaнcмисс...

16 10 2021 17:25:43

Почему глохнет двигатель - главные причины


Почему глохнет двигатель - главные причины Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия – это своевременная подача топливовоздушной смеси и искры зажигания. При этом для полного...

15 10 2021 17:49:49

Подушки (опоры) коробки передач: неисправности и замена


Подушки (опоры) коробки передач: неисправности и замена В сегодняшней статье поговорим о таких важных элементах трaнcмиссии, как подушки КПП. Многие автолюбители даже не знают, как они выглядят и где находятся д...

14 10 2021 16:11:26

Секреты подвески автомобиля


Секреты подвески автомобиля Одним из основных элементов автомобиля является его подвеска. Она является связующим звеном между кузовом или рамой автомобиля и дорогой. За время развития...

13 10 2021 4:34:44

ГУР или ЭУР: преимущества и недостатки усилителей рулевого управления


ГУР или ЭУР: преимущества и недостатки усилителей рулевого управления Те, кто постигал азы водительского мастерства за рулем какой-нибудь «копейки» или «Москвича», наверняка до сих пор помнят, как сложно было управляться с ру...

12 10 2021 4:36:44

Все о принципах работы турбонаддува (турбины)


Все о принципах работы турбонаддува (турбины) Турбонаддув – это система, позволяющая увеличить максимальную мощность двигателя автомобиля, используя для этого энергию выхлопных газов. Эту систему еще ч...

11 10 2021 15:12:16

Нужно ли заливать масло в фильтр при замене


Нужно ли заливать масло в фильтр при замене В последние годы в копилку автомобильных холиваров добавилась новая тема - нужно ли заливать масло в фильтр при замене масла в двигателе. Казалось бы, что...

10 10 2021 20:55:35

Как сделать автостоянку у дома


Как сделать автостоянку у дома Проблема, с которой сталкивается большинство современных автолюбителей – где хранить свой автомобиль. Времена, когда каждый владелец машины имел возможност...

09 10 2021 14:59:34

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 ::