Honda Accord 7 (2002-2007) - обзор, плюсы и минусы > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Honda Accord 7 (2002-2007) - обзор, плюсы и минусы


Honda Accord 7 — яркий и динамичный седан со спортивным хаpaктером. Несмотря на то, что автомобиль был представлен еще в 2002 году, его внешность и по сей день остается актуальной. Хищные и острые изгибы корпуса, потрясающая динамика, агрессивные фары, неприхотливость и доступная стоимость делают его фаворитом не только среди молодежи, но и старшего поколения, кто любит «дать газу».

На фото: Honda Accord (CL) ’2005–08

В 2007 году автомобиль был признан мировым бестселлером компании Honda. И это не удивительно, ведь за вполне доступные деньги пользователь получает достойную базовую комплектацию, в которую входит магнитола, круиз-контроль и климат-контроль. Сегодня на рынке представлено большое количество модели Accord 7.

Автомобиль выпускался в двух кузовах — седан дорестайл и рестайл (CL7/CL9) и универсал (CL8). Наибольшей популярностью пользовался седан, дизайн которого был выкуплен японским концерном у итальянской студии Italdesign. Автомобиль начал выпускаться в 2002 году с маркировкой кузова CL7. А в 2006 году был произведен рестайлинг и маркировка кузова стала CL9. Изменения коснулись решетки радиатора, ручки АКПП, добавлением бортового компьютера, а также небольшими бонусами в виде автоматического сгибания зеркал, автозатемнения заднего зеркала и т.д.

Honda Accord 2002-06

Accord 7-го поколения предлагался в двух комплектациях — Type S и Executive. В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа. Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой.



Кузов

Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое. Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы. В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили.

Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет.

Провис передний бампер Accord 7. Фото — drive

Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка.

Запотевание фары

Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой.

Салон

Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные.

Салон Honda Accord 7 2002-06

В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.

Интерьер Accord Type S (CL9) ’2003–06

В комплектации Type-S салон выполнен из алькантары со вставками кожи. Смотрится не роскошно, но весьма пpaктично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать.

Задние сиденья

Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним.

Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок.

Силовые агрегаты и трaнcмиссии

Широкое распространение получили два силовых агрегата:

1. Мотор К20А объемом 2.0 с мощностью в 155 л.с и крутящим моментом 192 Нм.

Под капотом Accord 2.0 К20А

2. Мотор К24А объемом 2.4 с мощностью в 190 л.с и крутящим моментом 237 Нм.

К24А

На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л.с. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2.2 в 140 лошадей и высоким крутящим моментом в 340 Нм.

Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.

Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч.

Среди трaнcмиссий 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП, а также 5-ступенчатая АКПП. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.



О возможных проблемах с ДВС:

Опоры двигателя служат примерно 100-120 тысяч километров, а при резких стартах меньше.

• К 120-140 тысячам отказывает первый лямбда-зонд и повышается уровень расхода топлива.

• После 200 тысяч требует замены натяжитель ремня, а также сальники и уплотнители.

Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые.

Регулировка клапанов в двигателе K24A

Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контpaктный.

Ходовая часть и элементы управления

Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия.

В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании.

Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч.

На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла.

Honda Accord 7 в сервисе

Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи. В итоге рейка может как потечь, так и износится со временем и издавать неприятный стук. Как в первом, так и во втором случае её придется перебирать. Можно попробовать подтянуть, чтобы не стучала, но в таком случае возможна проблема — рулевое колесо не будет возвращаться в исходное положение.

Слабым местом является шланг ГУР, который дает течь примерно на 120-150 км. Решается заменой на оригинал или же вальцовкой. Насос ГУРа со временем начинает подтекать и «сопливить», решается заменой прокладок. Также, регулярно надо менять жидкость в системе, примерно раз в 60-80 тысяч, хотя данная процеДypa не предусмотрена в регламенте.

Какие еще бывают неисправности

1. После 200-250 тысяч км забивается катализатор. Лучшим решением — установка каткилера с обманкой.

2. Слабый штатный аккумулятор на 45 мАч живет 2-3 зимы. Можно поставить АКБ с большей емкостью, вынув кожух.

3. После 150 тысяч км возрастает риск поломки генератора. Замена диодного моста и щеток.

Генератор Хонда Аккорд 7

4. После 120-150 тысяч км могут возникнуть проблемы с внутренним шрусом (гранатой). Проявляется в виде вибрации по кузову при скорости от 20 до 40 км/ч или от 80 до 100 км/ч. Вибрация ощущается только в рамках указанной скорости. Как правило, на низких скоростях — проблема с левым шрусом, на высоких — с правым.

5. При постоянной езде с низким уровнем топлива в баке выходит из строя бензонасос.

С каким ДВС лучше покупать

Достаточно неоднозначный вопрос, так как следует ориентироваться на личные потребности и предпочтения.

Модификация 2.0 с АКПП/МКПП (5 ступеней)

Преимущества — низкий расход топлива, управляемость. Недостатки — отсутствие динамики.
Подойдет любителям тихой и спокойной городской езды. Основной проблемой двухлитровых моторов — слабый распредвал. После 150 тысяч км требует замены.

Модификация 2.4 с АКПП (5 ступеней)

Преимущества — хорошая динамика, управляемость. Недостатки — высокий расход топлива. Не дотягивает до гоночных авто.

Модификация 2.4 с МКПП (6 ступеней)

Преимущества — радует максимальной динамикой, хорошим разгоном и умеренным потрeблением топлива. Недостатки — не подойдет любителям АКПП.

Итоги

Honda Accord 7 — один из лучших автомобилей в линейке японского производителя в D-классе. Он идеально сочетает в себе презентабельный внешний вид, комфорт, динамику и доступность на рынке. Однако найти «живой» экземпляр будет проблематично. Многие рейсеры любят эту модель за то, что она открывает широкий простор для тюнига. Можно заниматься как атмосферным тюнингом, так и установить турбину или компрессор.

Хоть аккорд и редко подводит своего владельца при должном обслуживании, но его дороговизну, в частности высокий ценник на оригинальные детали, можно отнести к недостаткам. Также тут можно отметить слабое ЛКП, средняя шумоизоляция, низкий клиренс.


Редуктор авто: устройство, типы, неисправности


Редуктор авто: устройство, типы, неисправности Многие автомобилисты знают, что в конструкции трaнcмиссии их машины есть редуктор. Но о том, что это за механизм, как он устроен, какие функции выполняет в...

06 07 2022 23:30:53

Chery Tiggo 8: бизнес-класс по-китайски


Chery Tiggo 8: бизнес-класс по-китайски Предлагаю сегодня поговорить про такой автомобиль, как Chery Tiggo 8. Модель совсем свежая, имею в виду появление на отечественном рынке, метит в 7-местную...

05 07 2022 4:19:15

ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Renault Duster


ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Renault Duster Не считая двух Нив Duster самый дешевый полноприводный кроссовер на российском рынке. Из-за своей относительно невысокой цены он привлекает внимание многих...

04 07 2022 17:40:35

Как завести машину в мороз


Как завести машину в мороз С приходом холодов вопрос «как завести машину в мороз» приобретает острую актуальность, особенно в тех областях, где столбик термометра падает глубоко вниз...

03 07 2022 17:33:38

Горит лампочка аккумулятора – причины и решения


Горит лампочка аккумулятора – причины и решения Мы уже не раз сетовали, что сегодня водителям все труднее и труднее диагностировать собственные автомобили, особенно на ходу. Инструментарий постоянно сокр...

02 07 2022 11:28:26

Пружина амортизатора: устройство, виды, неисправности

Не секрет, что подвеска испытывает серьезные «потрясения» из-за качества дорог. А чтобы как-то минимизировать воздействие, устанавливают пружины. Они влияю...

01 07 2022 4:17:30

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?


Семь причин, почему заливает свечи. Что делать? Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно част...

30 06 2022 3:12:36

Ниссан Альмера - пять главных недостатков


Ниссан Альмера - пять главных недостатков Когда в конце 2018 года на конвейере АвтоВАЗа прекратили сборку Nissan Almera никто не расстроился. Несмотря на то, что «Альмер» на российских дорогах не т...

29 06 2022 23:29:29

Ремонт по ОСАГО: сроки, направление, выплаты

Прошлой весной, 28.04.2017 года, вступили в силу скандальные поправки в закон, касающийся страховых выплат. Речь идет о статье 15.3 Закона об ОСАГО. В нем...

28 06 2022 12:15:48

Троит двигатель: причины поломки и методы ее устранения


Троит двигатель: причины поломки и методы ее устранения Одна из распространенных неисправностей мотора – перебои в работе одного или нескольких его цилиндров, о которых в среде автомобилистов говорят «троит двиг...

27 06 2022 6:51:30

Задиры в цилиндрах - причины и способы ремонта


Задиры в цилиндрах - причины и способы ремонта При износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя. Он начинает терять мощность, динамику, падает компрессия в цилиндрах...

26 06 2022 6:22:42

Оформление замены двигателя в ГИБДД


Оформление замены двигателя в ГИБДД Некоторых водителей достаточно часто не устраивают технические показатели машины, поэтому выбирают, как альтернативу смену его «сердца». По большей части,...

25 06 2022 19:25:40

Воздушный фильтр - для чего нужен и как часто менять


Воздушный фильтр - для чего нужен и как часто менять За каждую пройденную сотню километров автомобиль потрeбляет 12-15 м3 атмосферного воздуха. Содержащиеся в нем частицы пыли и грязи попадают в двигатель и п...

24 06 2022 20:35:24

Volvo XC60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание


Volvo XC60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание Выбор автомобиля на вторичном рынке, дело не совсем простое, так как любое трaнcпортное средство имеет достоинства и недостатки. Иногда их поровну, а неред...

23 06 2022 4:58:21

Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7

Suzuki — японская компания, которая не имеет своих заводов на территории нашей страны, но имеет весьма серьезные ценники на свою продукцию. А насколько соч...

22 06 2022 22:36:55

Нужно ли прогревать двигатель?


Нужно ли прогревать двигатель? Вопрос о том, нужно или нет прогревать двигатель автомобиля в зимнее время, в России поистине гамлетовский. Большинство российских автолюбителей, проживающ...

21 06 2022 3:52:15

Водители и коронавирус – что ждать, к чему готовится


Водители и коронавирус – что ждать, к чему готовится В нашей стране есть отличная поговорка – беда не приходит одна. Вот и в этот раз на владельцев автомобилей свалились сразу две неприятности: коронавирус и...

20 06 2022 5:26:53

Как выбрать б/у шины. И стоит ли?


Как выбрать б/у шины. И стоит ли? Мало кто задумывается, но на самом деле резина и шиномонтаж это одна из самых затратных статей обслуживания автомобиля. Даже на бюджетную машину с маленьки...

19 06 2022 6:30:45

Ступичный подшипник: проверка на неисправности


Ступичный подшипник: проверка на неисправности Каждый механизм автомобиля требует своевременного технического осмотра и обслуживания, в противном случае рано или поздно могут возникнуть серьёзные непола...

18 06 2022 17:44:53

Как составить жалобу на действия сотрудника ГИБДД


Как составить жалобу на действия сотрудника ГИБДД О том, что не все сотрудники Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (ГИБДД) горят желанием помочь автомобилистам разобраться в дорожн...

17 06 2022 11:39:17

Как открыть авто, если ключ остался внутри?


Как открыть авто, если ключ остался внутри? Причин, по которым вы случайно можете захлопнуть дверь автомобиля с оставшимися внутри ключами, может быть масса. В любом случае, если в такой неприятной с...

16 06 2022 14:59:33

Buick Riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели


Buick Riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели Сегодня я хочу рассказать об одной из самых знаковых моделей для марки Buick – Riviera, а точнее о первом поколении этой примечательнейшей модели, производ...

15 06 2022 7:33:48

Почему скрипят тормоза: причины и решения

Один из самых актуальных и часто задаваемых вопросов среди водителей – “почему скрипят колодки?” Особенно неприятно, когда в теплое время года тянешься в п...

14 06 2022 7:33:37

Можно ли глушить автомобиль сразу после остановки


Можно ли глушить автомобиль сразу после остановки Водители со стажем знают непреклонное правило – проехался активно, дай машине остыть работой на холостых оборотах. Однако в последние годы упоминания об эт...

13 06 2022 8:27:29

Почему потеет фара и что с этим делать

Знакомая многим автовладельцам ситуация - потеет фара. Особенно это актуально в сырую погоду, либо во время мойки, когда воздух просто насыщен влагой. Поми...

12 06 2022 0:54:24

Шаровая опора: устройство, неисправности и проверка


Шаровая опора: устройство, неисправности и проверка В любом автомобиле, шаровая опора является важнейшим элементом подвески, выход, из строя которого сопровождается, как правило, серьезным ремонтом, особенно...

11 06 2022 10:11:14

Замена масла в двигателе своими руками


Замена масла в двигателе своими руками Иногда случаются ситуации, когда мы не можем доверить обслуживание своей машины специалистам. Например, находясь вдалеке от «родной» СТО замечаем, что приш...

10 06 2022 5:20:25

Автомошенничества. «Договорные автомобили»


Автомошенничества. «Договорные автомобили» Сегодня в преступном мире, «обслуживающем» автомобильный рынок, работает несколько эффективных схем, позволяющих злоумышленникам извлекать многомиллионных...

09 06 2022 23:24:49

Гнет клапана: в чем причины и как предотвратить

Одна из страшных тем в разговорах автомобилистов – почему гнутся клапана, на каких автомобилях возможна эта поломка, и как ее предотвратить. Сегодня мы под...

08 06 2022 12:35:29

Как проверить генератор своими руками


Как проверить генератор своими руками Прошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации – с россыпью датчиков, приборов и механических кнопок. Теперь среди авто...

07 06 2022 11:18:35

Как поставить авто на учет в ГИБДД, зарегистрировать, получить номера.

Поздравляем вас с приобретением машины! А новоиспеченных водителей еще и с вступлением в эту загадочную жизнь автомобилиста. Причем приготовьтесь - посвяще...

06 06 2022 4:55:56

Масляный фильтр: где находится, как выбрать и заменить


Масляный фильтр: где находится, как выбрать и заменить Масляный фильтр – обязательный составной элемент любого трaнcпортного средства. Его задача – очистка масла, смазывающего двигатель, от посторонних включени...

05 06 2022 10:47:49

Как выбрать подержанную Skoda Octavia A7


Как выбрать подержанную Skoda Octavia A7 Совсем недавно автор этих строк приобрел подержанную Skoda Octavia A7 по весьма выгодной цене. Поэтому данную статью я решил посвятить выбору и покупке это...

04 06 2022 21:34:10

Обманки лямбда-зонда: зачем нужны, какие бывают и как выбрать

Владельцы машин с пробегом часто сталкиваются с проблемой выхода из строя каталитического нейтрализатора. Новая деталь стоит дорого, поэтому редко кто меня...

03 06 2022 5:46:46

Контpaктная АКПП: стоит ли покупать и как выбрать?


Контpaктная АКПП: стоит ли покупать и как выбрать? Контpaктными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации. Как прави...

02 06 2022 6:43:26

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем


Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомоб...

01 06 2022 11:21:21

Пропуски зажигания в цилиндрах: причины и способы ремонта


Пропуски зажигания в цилиндрах: причины и способы ремонта В один прекрасный день, выехав на автомобиле, я заметил, как при переключении скоростей, ощущаются подергивания, а затем, загорелся Чек-Энджин. После диагн...

31 05 2022 17:57:11

Стойка стабилизатора: виды, устройство, неисправности

Очень часто начинающие автовладельцы сталкиваются с проблемой непонимания, для чего необходим в принципе стабилизатор. Чтобы объяснить, что собой представл...

30 05 2022 1:52:40

Range Rover Sport 2 - обзор, хаpaктеристики и фотографии


Range Rover Sport 2 - обзор, хаpaктеристики и фотографии Мировая тенденция: каждое новое поколение внедорожников, сходящих с заводского конвейера, обретает урбанистические черты, теряя свою прежнюю брутальность и...

29 05 2022 17:50:36

Как восстановить ПТС. Схема действий при утере ПТС.

ПТС (паспорт технического средства) – один из самых важных для автовладельца документов, поэтому его утрата является серьезной проблемой. Без ПТС вы не то...

28 05 2022 2:28:32

Митсубиси Лансер 10 - проблемы, неисправности и слабые места


Митсубиси Лансер 10 - проблемы, неисправности и слабые места Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая...

27 05 2022 22:45:56

Езда с горящей лампочкой топлива – есть ли вред?


Езда с горящей лампочкой топлива – есть ли вред? В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым количеством топлива в баке, когда уже загорелась лампа минимального остатка, вредно для...

26 05 2022 22:54:52

Роторный двигатель. Устройство, принцип работы. Плюсы и минусы ротора.


Роторный двигатель. Устройство, принцип работы. Плюсы и минусы ротора. Изобретение двигателя внутреннего сгорания дало толчок к производству автомобилей, передвигающихся на жидком виде топлива. Двигатели эти на протяжении всей...

25 05 2022 6:56:15

Как жить с DSG – выбор, эксплуатация, обслуживание


Как жить с DSG – выбор, эксплуатация, обслуживание В XX веке автомобили имели только два вида трaнcмиссий – «механику» и классический «автомат». К обоим у водителей были претензии: «механике» пеняли необход...

24 05 2022 21:53:43

Раскоксовка двигателя – когда применять и что ожидать

Один из самых древних холиваров в водительской среде посвящен раскоксовке двигателя. Сколько копий сломано на этой теме не сосчитать: помогает роскоксовка...

23 05 2022 21:37:22

Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения


Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколенияSuzuki Swift или « Стриж» в народе – это компактный 3-х или 5-ти дверный хэтчбек японского производителя. Автомобиль нельзя назвать общепризнанным и популяр...

22 05 2022 9:38:40

Пять недостатков Volkswagen Tiguan первого поколения


Пять недостатков Volkswagen Tiguan первого поколения Volkswagen пришел на рынок кроссоверов класса С поздновато, только в 2006 году, когда у большинства конкурентов подобные машины в модельном ряду уже имелис...

21 05 2022 2:44:42

Как правильно выбрать зимнюю резину

С наступлением холодов многие автолюбители задумываются о том, а не пришла ли пора поменять своему «железному коню» резиновые «подковы» - проще говоря, куп...

20 05 2022 7:45:36

Почему не включаются передачи в МКПП


Почему не включаются передачи в МКПП Одна из неисправностей механической КПП, это нечеткое включение передач или невозможность их включения. В подобной ситуации может быть несколько причин неи...

19 05 2022 19:53:41

5 важных особенностей Volvo V40 Cross Country


5 важных особенностей Volvo V40 Cross Country Продолжая цикл записей про шведские автомобили Volvo, не лишним будет рассказать про такого малыша, как Volvo V40 Cross Country. Уже представляю ваши мысли...

18 05 2022 15:52:28

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 ::