Топ-5 доработок Lada Largus > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Топ-5 доработок Lada Largus

Источник - магазин автозапчастей на опель Краснодар


Абсолютно любой автомобиль можно тюнинговать и улучшать, Lada Largus тут не исключение. Однако от других моделей своей класса этот автомобиль отличается. Если доработки других легковушек часто носят типичный хаpaктер и одинаковы для всех машин (более крутая музыка, ксенон, линзы, подлокотник, шумоизоляция и так далее), то у Largus есть направления тюнинга, которые хаpaктеры только для вазовского универсала и которые для других машин большого смысла не имеют. Вот именно о них мы и хотим поговорить в этом материале.

На фото — Lada Largus VIP — спецверсия автомобиля.

1. Замена шестерен пятой передачи

Это, конечно, нонсенс, но вмешательство в коробку передач один из самых популярных вариантов тюнинга Largus. Все дело в издевательском подборе передаточных чисел на машинах с реношными моторами. Кивать в сторону инженеров ВАЗа тут не стоит, потому что такая настройка им досталась вместе с лицензией на производство, в Европе Dacia Logan MCV выпускается с такими же коробками. В чем проблема? Коробка очень короткая. На высшей, пятой, передаче, при 3000 оборотах в минуту автомобиль едет всего 91 км/ч по навигатору. Нормальная крейсерская скорость в 120-130 км/ч, разрешенная на платных участках, требует уже 4000-4500 оборотов в минуту. Ехать продолжительное время с такой скоростью некомфортно, потому что мотор ревет так, будто собрался на взлет. Да и топливная экономичность страдает от такой настройки.



Показания спидометра с родными шестернями. Мотор 1,6 16-клапанов.

Удивительно, но проблема сильнее всего выражена на машинах с 16-клапанным мотором, у которых самая короткая коробка. У фургона и модификаций с 8-клапанным силовым агрегатом передаточные числа другие, тоже короткие, но более гуманные для водителя. Так, 8-клапанный 5-местный Largus при 3000 оборотах в минуту будет ехать около 100 км/ч по GPS. Уже более-менее. Любой студент автомобильного факультета знает, что чем слабее мотор, тем более короткая коробка ему нужна, чтобы скрыть недостаток лошадиных сил, тогда как на более мощные моторы можно ставить длинные пары, потому что двигатель все равно вывезет. Но эта прописная истина недоступна для понимания французских инженеров.

Показания спидометра 8-клапанной версии Ларгуса при 3000 об/мин.

Учитывая то, что у Largus именно 16-клапанный мотор является самым популярным, проблема носит массовый хаpaктер. К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ. Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке. Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни. Если нет нужного оборудования и не хочется покупать его на один раз, то можно с вопросом замены обратиться в любой сервис. За работу возьмут 2-2,5 тысячи рублей.

Шестерни пятой передачи Лада Ларгус

Другой вопрос – что ставить. Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение – 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию. Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Оптимальным считается вариант 0,795 – и обороты на трассе разумные (на 3000 примерно 102 км/ч по навигатору), и динамика сохраняется. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим. Чтобы чуть сэкономить можно взять 0,756, у которого при 3000 оборотов будет 105 км/ч. Самый длинный вариант некомфортен, потому что между 4 и 5 скоростями получается огромный провал и со скоростью 70 км/ч ни на одной из этих передач ехать некомфортно.

Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756

После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400. Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится – слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей. Главный смысл тюнинга – комфортная езда по трассе. После замены можно ехать относительно быстро и не слышать надрывающийся рев мотора. Это тоже дорогого стоит.

Заметим, что замена шестерни актуальна только для пассажирских Largus. У фургона уже с завода стоит самая длинная 0,738, но работает она в сочетании с «грузовой» главной парой 4,928, что компенсирует длину непосредственно пятой передачи. А главную пару в коробке так просто не сменишь.

Кроме того, все вышеописанное хаpaктерно только для моделей с мотором Renault. При переходе на вазовские двигатели инженеры поменяли весь ряд шестерен, поэтому теперь на Largus уже с завода можно комфортно ездить по трассе.

2. Запаска на двери багажника

Запасное колесо на задней двери считается прерогативой джипов. Но на Largus этот элемент встречается очень часто. Почему? Вазовский универсал отлично подходит для установки ГБО, причем баллон просто идеально становится под задний свес, на место запасного колеса. Но куда тогда деть запаску? В пятиместной версии можно просто бросить в багажник, а вот в семиместной это сделать не получится – она бaнaльно не помещается по ширине между спинкой сиденья и дверью. От безысходности приходится крепить ее сзади, благо несколько компаний наладили выпуск кронштейнов.

Кронштейн запасного колеса Лада Ларгус

Примерно за 3500-4000 рублей можно купить готовый вариант, который легко смонтировать самому, использовав крепления на самой двери. В зависимости от производителя, в комплекте может идти пластиковый или кожаный чехол, часто с названием модели, есть разные варианты крепежных болтов, в том числе и с секретками.

Запасное колеса на задней двери Ларгуса

Кронштейн решает проблему размещения запасного колеса, но создает некоторые другие. Возрастает нагрузка на петли двери, поэтому она со временем начинает провисать, и так не самый хороший обзор назад становится еще хуже, потому что правая часть полностью перекрывается колесом, да и доступ в багажник с такой запаской менее удобный. Кроме того, перенос запасного колеса – это вмешательство в конструкцию автомобиля, что, по-хорошему, требуется оформлять официально. Это сложно и дорого, но в противном случае могут появиться проблемы с ГИБДД и прохождением техосмотра.

3. Дополнительные фонари

Largus при всем желании нельзя назвать красивым автомобилем, но один дизайнерский элемент даже по меркам всей остальной машины выглядит не побоимся этого слова стремно. Это пластиковые стойки над задними фонарями. Даже в максимальной комплектации они некрашеные и смотрятся инородным телом на фоне остального кузова (особенно белого цвета), поэтому неудивительно, что в продаже можно найти несколько вариантов дополнительных фонарей, которые устанавливаются вместо этих пластиковых накладок.

Слева — Ларгус с дополнительными фонами, справа — стоковый вариант.

Фонари бывают разные, в последнем поколении в них даже устанавливаются светодиоды. По функционалу они повторяют заднюю оптику – то есть работают как габариты и как стоп-сигналы. Дополнительные фонари должны улучшать видимость автомобиля, но все-таки главная цель этого тюнинга – внешний вид и избавление от некрасивых черных накладок. Стоимость комплекта – около 2500-3000 рублей, монтаж прост и понятен. Сами фонари крепятся на болтах, питание берется от штатной проводки.

Лада Ларгус с дополнительными задними фонарями

4. Ровный пол и спальное место

Багажник пассажирских Largus всем хорош, кроме одного – ровного пола не получается ни при какой конфигурации. Для перевозки грузов это не очень критично, но что делать владельцам, которые хотят в машине переночевать? Нужно делать ровный пол: самому или купить готовый, благо столярных дел мастера тоже понимают нужды владельцев.

Конструкция ровного пола для Лада Ларгус

Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать прострaнcтво, образующееся при складывании второго ряда. Там небольшой перепад и небольшая длина. Готовые, фанерные, обтянутые карпетом, варианты продают за 4000-5000 рублей. Самому можно сделать дешевле. Но вариант так себе – от сложенных сидений до задней двери остается примерно 180 см. Маловато для сна высокорослых людей.

Ларгус с ровным полом

Поэтому есть второй вариант: заднее сидение не складывать полностью, а просто опустить спинку и ровнять пол по ней. Спинка в опущенном положении имеет наклон, поэтому нужно делать настил на верхний ее уровень. С одной стороны конструкция будет опираться на спинку, с другой нужно делать ножки или ящики. В продаже встречается много вариантов таких спальников, с огромным разбросом цены в зависимости от функциональности, но меньше 15000 рублей мы вариантов не видели. Для самостоятельного изготовления такой вариант гораздо сложнее. Зато длина спального места получается около 2 метров, что комфортно для подавляющего большинства людей, да и под таким настилом остается место для багажа, что тоже может быть важно.

Ровный пол в Лада Ларгус — вариант N2

Но есть и еще более простой способ относительно комфортно ночевать в Largus, правда он доступен только для владельцев семиместной версии. Фишка в том, что если у второго и третьего рядов опустить спинки, то их верхние точки будут на одном уровне. Останется только купить надувной матрас размерном примерно 130 на 190 см, и он отлично закроет все прострaнcтво от передних сидений до задних дверей, а опираться будет как раз на спинки. Между сидениями, конечно, остается, пустота, но накаченный матрас не провисает даже с двумя точками опоры, кроме того это прострaнcтво можно использовать для хранения вещей. У такой конструкции только один недостаток – она с учетом надувного матраса получается высоковатой, до крыши остается примерно 50 сантиметров по высоте, сидеть в машине уже не получится. Зато спать отлично – при необходимости ноги можно свесить за передние сидения, поэтому такой вариант подойдет людям с абсолютно любым ростом. А еще он самый дешевый – матрас с насосом будут стоить не дороже 1500-2000 рублей, а больше для такого варианта ночевки ничего не требуется.

Надувной матрас в семиместном Ларгусе

5. Пластиковая накладка в проем стеклоочистителей

Конструкция дворников инженерам Renault явно не удалась. Мало того, что трапеция неудачная и от правой щетки посередине стекла остается подтек (в поздних версиях Largus это исправили), так еще и прострaнcтво между дворниками и капотом ничем не закрыто. Туда постоянно набивается грязь и листва, которые потом попадают в воздухозаборник и летят через печку в салон (до 2017 года на Largus не было салонного фильтра).

Накладка в проем стеклоочистителей (Жабо)

В общем, хорошо бы это прострaнcтво закрыть, благо что кооперативы и тут предлагают готовые варианты пластиковых жабо. Есть две модификации. В первой пластик просто приклеивается на двухсторонний скотч – просто и дешево (около 800 рублей), но не сердито: держится такая конструкция так себе. Вторая модификация дороже и сложнее, но в ней используется дополнительный крепеж в штатные места на кузове (они есть). Такой вариант, конечно, предпочтительнее. Стоит он примерно 1500 рублей.

Установленное Жабо

В целом, Largus представляет собой отличный объект для тюнинга. Относительно невысокая стоимость, широкое распространение и наличие уже готовых вариантов – позволяют серьезно доpaбатывать машину. Ну и, конечно, хватает у автомобиля изначальных косяков в проектировании и производстве, которые эти доработки призваны устранить. Часть завод за годы выпуска все-таки исправил своими силами, но и осталось еще немало. Судя по первым фотографиям рестайлинговой модели, кузов не особо сильно изменится, поэтому всем вышеописанным доработкам жить еще долго.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Неисправности и проблемы роботизированной коробки передач


Неисправности и проблемы роботизированной коробки передач В настоящее время очень многие автопроизводители в погоне за удешевлением производства и топливной экономичностью оснащают свои автомобили роботизированным...

27 11 2021 6:15:26

Водители и коронавирус – что ждать, к чему готовится


Водители и коронавирус – что ждать, к чему готовится В нашей стране есть отличная поговорка – беда не приходит одна. Вот и в этот раз на владельцев автомобилей свалились сразу две неприятности: коронавирус и...

26 11 2021 22:35:53

Стоит ли ставить ГБО на машину - плюсы и минусы


Стоит ли ставить ГБО на машину - плюсы и минусы В прошлой статье мы рассматривали устройство газобаллонной установки, принцип работы, а также разновидности. Сейчас проанализируем ГБО со всех сторон. То е...

25 11 2021 8:55:37

BMW X5 E70 - достоинства и недостатки


BMW X5 E70 - достоинства и недостатки E70 это второе поколение X5, которое в 2007 году пришло на смену дебютному Е53. Именно оно, пожалуй, лучше всего подходит под определение машина-мечта. Бав...

24 11 2021 13:30:30

Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем


Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в 2012 году. Машину представили на Московском автосалоне как бы предвещая ей успех на российском рынк...

23 11 2021 2:18:18

Минусы и недостатки Рено Дастер


Минусы и недостатки Рено Дастер Формула, по которой появился на свет Renault Duster, была очень простой – инженеры взяли популярный Logan, который, как говорится, «зашел» не только в Росс...

22 11 2021 17:31:20

Плохо заводится на холодную (Инжектор, дизель, карбюратор). Причины и способы решения


Плохо заводится на холодную (Инжектор, дизель, карбюратор). Причины и способы решения Двигатель считается холодным, пока не был произведен его первый запуск. Запуск мотора, когда он холодный затруднен тем обстоятельством, что для его пуска н...

21 11 2021 12:46:54

Вылет колесного диска – все, что нужно знать


Вылет колесного диска – все, что нужно знать С колесными дисками получается очень интересная штука. Спросите автовладельцев, диски с какими параметрами стоят на их авто и получите необычные результаты...

20 11 2021 2:33:49

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля


Как выбрать видеорегистратор для автомобиля Количество дорожно-трaнcпортных происшествий в России, к сожалению, не уменьшается и каждый выезд на дорогу можно расценивать как лотерею – никто не знает,...

19 11 2021 9:16:15

Как заглушить клапан ЕГР


Как заглушить клапан ЕГР В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает, приводили примеры неисправностей и причин вызывающих их. А сегодня уделим пристальн...

18 11 2021 23:54:20

Все о центровочных (проставочных) кольцах.


Все о центровочных (проставочных) кольцах. Статья о правильном подборе центровочных колец для колесных дисков автомобиля....

17 11 2021 2:42:27

Лада Ларгус: обзор, плюсы и минусы, поломки


Лада Ларгус: обзор, плюсы и минусы, поломки В 2012 году АвтоВАЗ начал продажи автомобиля Lada Largus. Эту машину вазовские инженеры не разpaбатывали сами – завод просто купил у Renault лицензию на пр...

16 11 2021 21:39:33

Ступичный подшипник: проверка на неисправности


Ступичный подшипник: проверка на неисправности Каждый механизм автомобиля требует своевременного технического осмотра и обслуживания, в противном случае рано или поздно могут возникнуть серьёзные непола...

15 11 2021 10:50:18

Как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле


Как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле Небывалая жара, установившаяся этим летом в России, нанесла ощутимый ущерб владельцам старых трaнcпортных средств, двигатели которых имеют водяное охлажден...

14 11 2021 20:34:18

Холодный запуск двигателя – важные рекомендации


Холодный запуск двигателя – важные рекомендации Как в популярной шутке – зима опять пришла нежданно: в Сибири уже нередки ночи с -30°, да и в европейской части страны температурой -10° уже никого не удив...

13 11 2021 2:10:56

Почему кондиционер не охлаждает, а дует теплым воздухом


Почему кондиционер не охлаждает, а дует теплым воздухом Молодым водителям уже может быть и невдомек, как это ездить в летнее пекло на машине без кондиционера. Раньше охладитель в авто был предметом шика, а сегод...

12 11 2021 1:27:39

Что такое гидрокомпенсаторы и почему они стучат


Что такое гидрокомпенсаторы и почему они стучат Гидрокомпенсатор – небольшая деталь в двигателе автомобиля, которую мало кто видел, даже если открывал капот не только для того, чтобы залить жидкость для...

11 11 2021 18:52:26

Тормозная жидкость - какую заливать, когда менять?


Тормозная жидкость - какую заливать, когда менять? Одна из важных для нормальной эксплуатации автомобиля жидкостей – тормозная. О том, для чего нужна эта жидкость, с какой периодичностью она требует замены...

10 11 2021 4:53:21

Как проверить двигатель при покупке авто


Как проверить двигатель при покупке авто Для любого человека приобретение нового автомобиля — это всегда ответственный и волнительный процесс, так как это не пиво и покупают его не каждый день, а...

09 11 2021 13:54:22

Почему в салоне запахло бензином


Почему в салоне запахло бензином Выезжая из гаража обратил внимание, что в салоне появился запах бензина. Остановился, открыл капот, но ничего подозрительного не обнаружил. Сразу же обрати...

08 11 2021 8:31:41

Toyota Supra A80 - почему стала культовой


Toyota Supra A80 - почему стала культовой В автомобильной промышленности иногда так бывает, что производитель, от которого не ожидаешь, вдруг выпускает очень классный и не совсем типичный для себя...

07 11 2021 23:53:16

Амортизатор (стойка): виды, проверка, неисправности.


Амортизатор (стойка): виды, проверка, неисправности. Неизвестно, почему так повелось, но в быту автолюбителей ходит такое понимание, что стойка и амортизатор – это разные детали. В целом, можно отметить, что...

06 11 2021 5:27:46

Хруст при повороте руля: причины и способы ремонта


Хруст при повороте руля: причины и способы ремонта Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому могут поставить автовладельцев в тупик – у многих просто нет опыта борьбы с эт...

05 11 2021 5:42:47

Ли Якокка – «отец» Ford Mustang: самого популярного спортивного авто в мире


Ли Якокка – «отец» Ford Mustang: самого популярного спортивного авто в мире Если вы спросите, почему оно самое популярное, то ответ будет не в плоскости эмоций. Mustang популярен, благодаря тому, что его купили уже более 10 миллион...

04 11 2021 1:19:22

Карбюратор Солекс: история, модификации, достоинства и недостатки


Карбюратор Солекс: история, модификации, достоинства и недостатки На вопрос, что такое карбюратор, любой закаленный автослесарь, да и начинающий автолюбитель, скажет, что это часть двигателя, отвечающая за приготовления с...

03 11 2021 20:23:33

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и неисправности


Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и неисправности ГТЦ — составная часть тормозной системы, выполняющая одну из ключевых задач — преобразовывать усилие, прилагаемое к педали тормоза для образования давление...

02 11 2021 21:22:46

Двигатели TSI – пpaктические советы по эксплуатации


Двигатели TSI – пpaктические советы по эксплуатации У покупателей автомобилей Volkswagen, Audi или Skoda есть две аббревиатуры-страшилки. Это DSG и TSI. Народная молва окрестила новые технологии проблемными...

01 11 2021 9:17:44

Датчик положения распредвала - проверка и неисправности ДПРВ


Датчик положения распредвала - проверка и неисправности ДПРВ До появления инжекторных двигателей моторам с карбюратором было достаточно 3-х датчиков. Это были датчики температуры и давления масла, а также температуры...

31 10 2021 4:10:11

Что такое компрессия двигателя?


Что такое компрессия двигателя? Для работы автомобильного двигателя требуются определенные условия, при которых происходит сгорание поступающего топлива, энергия которого преобразуется во...

30 10 2021 17:16:21

Регресс по ОСАГО: страховая требует возврата денег


Регресс по ОСАГО: страховая требует возврата денег Страховая обязана возместить нанесенный ущерб пострадавшей стороне, причиненный её клиентом. Причем касается это не только того ущерба, который причинен ма...

29 10 2021 0:44:31

Три главные проблемы Skoda Octavia A7


Три главные проблемы Skoda Octavia A7 Skoda Octavia третьего поколения под индексом A7 является лидером продаж в гольф-классе на российском рынке. Продается лучше, чем Volkswagen Jetta, Toyota...

28 10 2021 21:21:34

Обкатка двигателя: как и зачем


Обкатка двигателя: как и зачем Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, независимо от того, собран он на заводе-изготовителе, в автосервисе или в собственном гараже, должен пройти...

27 10 2021 18:46:52

Плавают обороты двигателя: причины и способы ремонта


Плавают обороты двигателя: причины и способы ремонта Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по...

26 10 2021 16:18:20

Почему пинается АКПП: причины, диагностика, устранение


Почему пинается АКПП: причины, диагностика, устранение Автомобили, снабжённые автоматической трaнcмиссией, обладают большим комфортом, а также значительно проще в управлении по сравнению с механическими аналога...

25 10 2021 9:46:51

Как правильно выбрать автомобиль. Советы по покупке авто.


Как правильно выбрать автомобиль. Советы по покупке авто. Правильный выбор автомобиля – это как выбор жены: от того, насколько тщательно вы подойдете к этой процедуре, будет зависеть ваша дальнейшая, счастливая ил...

24 10 2021 22:53:25

Насколько дорого обходится полный привод. На примере Renault Duster и Hyundai Creta


Насколько дорого обходится полный привод. На примере Renault Duster и Hyundai Creta Давно ходит присказка, что хороший автомобиль – это полноприводный автомобиль. Умение грести всеми четырьмя колесами всегда считалось благом, которое может...

23 10 2021 0:48:37

Как, чем и зачем промывать систему охлаждения


Как, чем и зачем промывать систему охлаждения Промывка системы охлаждения – операция, которая не часто выходит на первый план в теме обслуживания автомобиля. Замена масла, фильтров, свечей – об этом зн...

22 10 2021 20:28:25

Типичные проблемы и неисправности АКПП


Типичные проблемы и неисправности АКПП В наше время автолюбители при покупке автомобиля все чаще и чаще отдают предпочтение машинам с автоматической коробкой передач. Оно собственно не удивитель...

21 10 2021 9:30:24

Вода в салоне автомобиля: откуда и что делать


Вода в салоне автомобиля: откуда и что делать Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так, что вода в него попадать не должна. Если же водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне...

20 10 2021 19:27:48

Как ездить на роботизированной коробке передач, чтобы она не сломалась


Как ездить на роботизированной коробке передач, чтобы она не сломалась Наверняка многие водители заметили в последние годы тенденцию отказа от классических автоматических трaнcмиссий и замену их на «роботы» или вариаторы. В Ро...

19 10 2021 11:11:37

ГУР или ЭУР: преимущества и недостатки усилителей рулевого управления


ГУР или ЭУР: преимущества и недостатки усилителей рулевого управления Те, кто постигал азы водительского мастерства за рулем какой-нибудь «копейки» или «Москвича», наверняка до сих пор помнят, как сложно было управляться с ру...

18 10 2021 14:41:45

Вибрации и биение руля: в чем причины и как с ними справиться


Вибрации и биение руля: в чем причины и как с ними справиться Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование р...

17 10 2021 11:59:49

Как определить код цвета автомобиля


Как определить код цвета автомобиля Пожалуй, многим автолюбителям знакомо чувство разочарования, когда на совершенно новом автомобиле вдруг обнаруживается царапина или скол. Причем, неважно к...

16 10 2021 6:47:26

Mazda 6 GH за 500 тысяч рублей – стоит ли покупать


Mazda 6 GH за 500 тысяч рублей – стоит ли покупать Полмиллиона рублей – важный психологический рубеж, на который многие ориентируются в плане выбора автомобиля. Новую машину за такие деньги пpaктически не к...

15 10 2021 14:15:38

ТОП-10 б/у кроссоверов до 600 000 рублей


ТОП-10 б/у кроссоверов до 600 000 рублей Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер - автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним при...

14 10 2021 10:29:49

Тонировка своими руками. Пошаговая инструкция, рекомендации.


Тонировка своими руками. Пошаговая инструкция, рекомендации. Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная...

13 10 2021 9:31:27

Купил BMW 5 F10 за миллион – сколько придется еще вложить


Купил BMW 5 F10 за миллион – сколько придется еще вложить Поводом для появления этой статьи стала новость о том, что компания Hyundai выпустила новую версию Solaris. В ней 6 подушек безопасности и она стоит 1,2 ми...

12 10 2021 14:45:24

Ниссан Альмера - пять главных недостатков


Ниссан Альмера - пять главных недостатков Когда в конце 2018 года на конвейере Авто В А За прекратили сборку Nissan Almera никто не расстроился. Несмотря на то, что « Альмер» на российских дорогах не т...

11 10 2021 7:30:38

«Серый» или «белый»: у какого дилера выгоднее купить авто


«Серый» или «белый»: у какого дилера выгоднее купить авто При покупке автомобиля важным фактором выбора является его стоимость. Сегодня у автолюбителей есть альтернатива: приобрести ту или иную модель у официально...

10 10 2021 13:38:21

Как грамотно купить авто в кредит - три шага


Как грамотно купить авто в кредит - три шага «Человек придумал кредит, чтобы уже сегодня жить завтрашним днем», - сказал один из известных экономистов, подчеркивая важность этой финансовой операции дл...

09 10 2021 20:16:35

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 ::